пятница, 8 февраля 2013 г.

сообщение о себе в анкету

Посмотреть соц.-дем. портрет нашей аудитории можно .

Второе применение анкеты подписчика – это маркетинговое исследование по результатам проведенной рекламной кампании: после ее завершения Заказчик получает подробный портрет откликнувшейся аудитории. На основе полученных данных не составит труда четко определить тот срез интернет-аудитории, которая в максимальной степени заинтересуется рекламируемыми товарами и услугами.

Таким образом, может быть подобрана практически любая целевая аудитория, что позволит увеличить эффективность рекламной кампании.

Анкеты содержат в себе как стандартные гендерные параметры (возраст/пол), так и расширенную социально-демографическую информацию (образование, наличие детей, область занятости, служебное положение и др.)

Порядка 44% пользователей Subscribe.ru не только оформили подписку на информационные периодические издания, но и заполнили подробные анкеты о себе.

Как же продвигать свои товары и услуги в более узких сегментах и нишах? И как в этом может помочь e-mail маркетинг?

Стандартные средства медийной рекламы обеспечивают только базовые виды таргетинга – такие как география и тематика. Однако далеко не для всех видов рекламных компаний этого достаточно.

Необходимо обеспечить максимально точный охват своей целевой аудитории!

Что нужно сделать для того, чтобы РК стала максимально эффективной?

Анкета подписчика

Анкета подписчика

Комментариев нет:

Отправить комментарий