суббота, 9 февраля 2013 г.

типовой узел крепления металлических стоек ограждения

Союздорнии в результате выполнения большого объема лабораторных исследований определил оптимальные геометрические параметры сводчатой плиты и пролетных строений из них, обеспечивающие высокую эксплуатационную надежность и долговечность пролетных строений без устройства при монтаже одежды ездового полотна, а также требования к материалам  и оснастке.

Небольшой объем внедрения данной конструкции (всего смонтировано около 850 м2) можно объяснить неуверенностью заказчиков в ее эксплуатационной надежности и долговечности.

х) Проект инв. 29100-М разработан Союздорпроектом по техническому заданию Союздорнии.

Обследования и испытания двух опытных мостов, проведенные Союздорнии, показали, что под воздействием временных нагрузок разрушаются верхние продольные углы сводчатых плит, а превышение граней смежных плит по продольным зазорам между ними ((ступеньки() достигает 30-35 мм. Указанные недостатки обусловлены некоторыми недоработками проекта, некачественным изготовлением и монтажом пролетных строений.

Союздорнии и Союздорпроект .предложили взамен типовых конструкций пролетных строений  использовать конструкции из не объединяемых между собой сводчатых плит длиной 12 м без устройства одежды ездового полотнах). Езда осуществляется непосредственно по плитам. Конструкция имеет 100 %-ную сборность. При необходимости пролетное строение легко разобрать и смонтировать на новом месте.

Сравнительно недавно мосты пролетами 12 м на дорогах всех категорий строили только из типовых железобетонных Т-образных балочных или двухпустотных плитных пролетных строений. Принятой технологией предусматриваются омоноличивание швов между балками или плитами на строительной площадке и устройство многослойной одежды ездового полотна, что при строительстве мостов на дорогах низких категорий приводит к неоправданным материальным и трудовым затратам.

Применение пролетных строений из сводчатых плит без устройства одежды ездового полотна при   строительстве автодорожных мостов на дорогах низких категорий взамен типовых пролетных строений по проектам инв. 710/5 и инв. 384/43 обеспечивает экономию материальных и трудовых затрат.

Приведены рекомендации по устройству на пролетных строениях одежды ездового полотна нескольких типов при планируемом переводе дороги, на которой построен мост, в более высокую категорию.

Содержат сведения об оснастке для сводчатых плит, об изготовлении, о хранении, транспортировании и монтаже пролетных строений; указаны области применения конструкции.

Приведены требования к материалам сводчатых плит.

Даны конструкция пролетного строения, оптимальные геометрические параметры сводчатой плиты и пролетных строений из них.

Составлены на основании результатов лабораторных и натурных исследований, опыта изготовления, транспортирования и монтажа пролетных строений из сводчатых плит без устройства при монтаже одежды ездового полотна.

канд. техн. наук Б. С. Марышевым

Утверждены зам. директора Союздорнии

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ И ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ИЗ СВОДЧАТЫХ ПЛИТ БЕЗ УСТРОЙСТВА ПРИ МОНТАЖЕ ОДЕЖДЫ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВСЕСОЮЗНЫЙ ДОРОЖНЫЙ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Обеспечение надежности пролетных строений из сводчатых плит

Комментариев нет:

Отправить комментарий