пятница, 8 февраля 2013 г.

что означает нарушет ключевой носитель

Отличаясь уникальным сочетанием встроенного программного обеспечения и онлайновых средств управления контентом, а также элегантным и современным дизайном, накопители FreeAgent будут, как надеется производитель, по достоинству оценены поклонниками цифрового образа жизни, которые ценят и внешний вид, и функциональность устройств. Вид у них и, правда, весьма стильный.

Итак, Seagate выпускает новую линейку внешних накопителей под общим названием FreeAgent, что подчеркивает отмеченную выше концепцию брендинга.

Новая продукция под брендом Seagate призвана полностью заменить на рынке текущие решения для внешних накопителей, ранее вышедшие под маркой Seagate. Например, такие как:

«Использование продукции под брендом Seagate буквально означает возможность вынести свою цифровую жизнь за пределы настольного компьютера или ноутбука, при этом цифровое содержимое может быть доступно там и тогда, когда оно необходимо, - говорит старший вице-президент Seagate Джим Дракри. Под брендом Maxtor выпускается продукция для хранения данных, которые вы создаете ежедневно. Если не сделать их резервных копий, они могут быть утеряны безвозвратно».

В 2001 году компания Maxtor представила первое в отрасли решение для резервного копирования данных одним нажатием кнопки линейку . Специалисты Maxtor решили сложную задачу бэкапирования данных и упростили ее до . К тому же они создали линейку продуктов с . Сегодня OneTouch остается популярным решением для тех, кто нуждается в безопасности своих данных и в их надежном сохранении. Поэтому парадигмой для бренда Maxtor в этой области было выбрано Protection & Storage.

Такая стратегия двойного брендинга на рынке потребительской электроники разъясняется даже специальным и заключается в четком различии между именами Seagate и Maxtor, предназначенными для разных рынков и разных предпочтениях потребителей. Основная идея за брендом Seagate это свобода доступа и работы с данными (Convenience & Access), а основная идея Maxtor это сохранность вашей цифровой информации (Protection & Storage). Поэтому помимо повторного креативного запуска бренда Seagate корпорация запускает совершенно новую кампанию для потребительского бренда Maxtor.

Присутствие на рынке одновременно двух марок однотипной продукции от одной компании не должно противоречить здравому смыслу, поскольку каждый из них нацелен на свой сегмент рынка.

Интересно, что компания четко разграничивает позиционирование внешних накопителей Seagate и Maxtor:

Позиции у Seagate здесь, таким образом, хорошие, и было бы неправильно этим не воспользоваться и не предложить рынку новые продукты, которые могут укрепить эти позиции.

Если судить по данным NPD и Seagate, то объединенной компании Seagate+Maxtor в третьем квартале 2006 года принадлежало 44% retail-рынка. Чуть больше трети покрывалось WD, остальное составляли такие компании как Iomega, LaCie, SimpleTech и многие другие, специализирующиеся на внешних накопителях.

Я лично не считал, но, видимо, подобную горку пластмассы и бумаги все же можно оцифровав вместить в ноутбук или внешний винчестер Maxtor, емкость которого достигла 1 Терабайт.

Чтобы наглядно проиллюстрировать пользу от использования внешних жестких дисков для хранения цифровых фотографий или музыки, Seagate на CES 2007 даже соорудила специальные инсталляции в международном аэропорту Лас-Вегаса, не нуждающиеся, видимо, в наших комментариях. ;)

Например, в 2007 году потребность рынка внешних накопителей оценивается в более чем 30 млн. штук. Это примерно 10% от всего рынка жестких дисков. И в retail-сегменте рынка внешние стораджи по числу продаж значительно превосходят внутренние винчестеры, чему нетрудно найти объяснение (только не говорите, что это ленность и неквалифицированность пользователей ;)).

А для хранения цифровых данных, как известно, необходимы соответствующие носители, и одними из наиболее удобных являются внешние жесткие диски, потребность в которых растет из года в год, и будет продолжать расти. :)

Цифровой контент становится центром (цифрового) мира, и чем дальше, тем более сильно будет его влияние на нас.

Цифровые данные, которые мы создаем, храним, распространяем — фильмы, музыка, книги, фотографии стали привычной частью нашего образа жизни. Североамериканские исследования утверждают, что уже больше половины населения (там, у них :)) пользуется теми или иными преимуществами использования цифровых данных в повседневной жизни (см. слайд).

и 25 января провела по этому случаю пресс-конференцию в Москве, на которой не только продемонстрировала новые продукты, но и рассказала о ряде интересных моментов в стратегии дальнейшего развития компании в 2007 году. Провел московскую презентацию новых продуктов Seagate директор компании по корпоративным коммуникациям в регионе EMEA г-н Иан О'Лири (Ian O'Leary).

В начале января на компания Seagate объявила о выпуске новой линейки внешних накопителей FreeAgent Data Movers

Seagate нарушает тишину: новая линейка внешних накопителей FreeAgent

Seagate нарушает тишину: новая линейка внешних накопителей FreeAgent

Комментариев нет:

Отправить комментарий